Независимая оценка качества
-
МБУ ЕР "ЦСОГПВиИ" на сайте bus.gov.ru https://bus.gov.ru/info-card/395396
Результаты сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания в виде текстового отчета и отчета с количественными данными
Аналитический отчет - 2023 год Скачать Читать
Аналитический отчет 2020 год Скачать Читать
Опрос граждан о качестве оказания услуг организациями социального обслуживания
Просим Вас принять участие в анкетировании
Анкетирование анонимное, проводится сотрудниками учреждения.
Пройти анкетирование
Работа центра в области качества услуг
План устранения нарушений по НОК (скачать документ *docx) |
|
Результаты анкетирования ОСО 1 Скачать Читать |
|
Результаты анкетирования ОСО 2 Скачать Читать |
|
Акт о результатах проверки Скачать Читать |
|
Анализ результатов социологического опроса Скачать Читать |
|
Приказ Минтруда России от 23 мая 2018 г. № 317н «Об утверждении показателей, характеризующих общие критерии оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы» Скачать Читать |
|
Мониторинг программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда Скачать Читать |
|
Мониторинг системы оплаты труда за 1-е полугодие 2016 г. Скачать Читать |
|
Мониторинг системы оплаты труда за 2-е полугодие 2016 г. Скачать Читать |
Отчеты
Аналитический отчет о результатах независимой оценки качества - 2020 год Скачать Читать |
|
|
ИНФОРМАЦИЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ МБУЕР «ЦСОГПВиИ» - 2016 ГОД Скачать Читать |
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК |
Плановый срок реализации |
Ответственный исполнитель
|
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализован-ные меры |
Фактический срок реализации |
||||
11. Муниципальное бюджетное учреждение Егорлыкского района «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов»(98,2 балла) |
|||||
I. Открытость и доступность информации об организации(97,4 балла) |
|||||
на официальном сайте учреждения в сети «Интернет» и информационных стендах в помещении учреждения отсутствует информация о проведении независимой оценки качества |
разместить на официальном сайте учреждения в сети «Интернет» и информационных стендах в помещении учреждения информацию о проведении независимой оценки качества |
4 квартал 2020 года |
Величко Г.В., заместитель директора |
исполнено информация о проведении независимой оценки качества размещена на сайте учреждения и информационных стендах в служебных помещениях Центра. |
09.10.2020 г. |
не в полном объеме получатели услуг удовлетворены открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации |
обеспечить открытость, полноту и доступность путем своевременного размещения актуальной информации о деятельности |
4 квартал 2020 года |
Величко Г.В., заместитель директора |
исполнено: информация о деятельности учреждения ежемесячно освещается в прессе (4 кв. 2020 г. 4 публ.; 2021 г.. 23 публ) , размещается на сайте Администрации района, ЦРБ, и в социальных сетях, официальный сайт создан заново, действует канал обратной связи. |
4 кв. 2020 г. октябрь – декабрь 2020 г. январь-ноябрь 2021 г.
|
II. Комфортность условий предоставления услуг(99,0 балла) |
|||||
недостаточно обеспечены условия для своевременного предоставления услуги (в соответствии с записью на прием к специалисту организации социальной сферы) |
обеспечить своевременность предоставления услуги путем усиления контроля за: - отсутствием очередности при получении услуги; - корректировкой графиков посещения социальных работников с целью уменьшения времени ожидания предоставления услуги |
4 квартал 2020 года |
Величко Г.В., заместитель директора |
Исполнено:своевременность предоставления услуги обеспечена, очередность при получении услуги отсутствует; графики посещения откорректированы с учетом индивидуальных потребностей ПСУ, услуги предоставляются своевременно |
декабрь 2020 г.
|
не в полном объеме получатели услуг удовлетворены комфортностью предоставления услуг |
увеличить долю получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг, путем усиления контроля за качеством и своевременностью предоставления услуг. Продолжить работы по укреплению материально-технической базы учреждения с целью обеспечения комфортности услуг для всех категорий обслуживаемых граждан |
2 квартал 2021 года |
Дорошенко В.Л., директор |
исполнено:обеспечен контроль за качеством предоставляемых услуг путем посещения и опроса ПСУ, доля ПСУ, удовлетворенных комфортностью составляет 99,3 %. Продолжены работы по укреплению материально-технической базы учреждения: проведен ремонт жилых помещений социально-реабилитационных отделений, обустроены поручни в СРО № 1 и пандусы в СРО № 3; построена уличная беседка в СРО № 3. |
июнь 2021 г. |
III. Доступность услуг для инвалидов(99,7 балла) |
|||||
- |
- |
- |
- |
- |
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы(98,8 балла) |
|||||
повысить доброжелательность, вежливость работников организации, обеспечивающих первичный контакт, непосредственное оказание услуги |
провести разъяснительную работу с сотрудниками Центра об обязательном соблюдении принципов профессиональной этики социального работника и основных правил служебного поведения при осуществлении первичного контакта и информирования получателей социальных услуг, а также при непосредственном оказании услуги |
4 квартал 2020 года |
Величко Г.В., заместитель директора |
Исполнено:проведена разъяснительная работа с сотрудниками Центра о соблюдении профессиональной этики при осуществлении первичного контакта и непосредственном оказании услуги.. |
4 квартал 2020 г. |
повысить доброжелательность, вежливость работников учреждения при использовании дистанционных форм взаимодействия |
разработать и ознакомить сотрудников с памятками - «Этикет служебного телефонного разговора», «Как грамотно разрешить конфликт», «Правила общения с людьми с особенностями физического развития» |
1 квартал 2021года
|
Величко Г.В., заместитель директора |
Исполнено:разработаны памятки о правилах общения с ПСУ; с сотрудниками проведены занятия |
январь 2021 г. |
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг(96,0 балла) |
|||||
недостаточно высокая доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями услуг и готовых порекомендовать учреждение друзьям и знакомым |
ежемесячно проводить анкетирование части получателей социальных услуг с целью выявления причине неудовлетворенности условиями оказания услуг, проводить мониторинг отзывов граждан о работе Центра на сайте учреждения, усилить контроль за качеством обслуживания |
4 квартал 2020 года |
Величко Г.В., заместитель директора |
Исполнено:разработаны анкеты для ежемесячного опроса ПСУ; осуществляется мониторинг отзывов ПСУ о работе Центра на сайте учреждении, % удовлетворенности условиями услуг составляет 99,6 %. |
4 кв. 2020 г. |